Как составляется карточка товара
Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и поймете, что не всегда красивый дизайн главной страницы мотивирует его на действие. Он может даже не посетить ее, так как в приоритете для любого, кто хочет приобрести товар или услугу, прочитать его подробное описание, увидеть больше информации о том, что именно предлагает ваша компания. Если карточка товара не удовлетворит его интерес и оставит вопросы, то он закроет ваш сайт и отправится к вашим конкурентам, которые, возможно, позаботились и сделали описание карточек товара в соответствии с потребностями клиента.
Продающая карточка товаров
Главная ошибка всех владельцев интернет-магазинов и других сайтов в том, что к небольшим описаниям их продукции они относятся так, будто это второстепенный контент. Часто тексты для карточек пишут за копейки начинающие копирайтеры, которых заказчики находят на биржах фриланса. Этот подход стратегически не продуман, потому что человек, который должен написать тысячу текстов вам и десяти другим подобным заказчикам, не будет сильно задумываться о продающих качествах текста. У него нет времени и достаточной финансовой мотивации, чтобы погрузиться в тематику бизнеса и посмотреть на ваши товары глазами целевой аудитории. Это будет рерайт типового текста вашего конкурента.
Кто тогда должен подготовить контент к карточкам? В идеале ими должен заниматься копирайтер с опытом, который также имеет опыт в маркетинге. Он не только сможет описать, чем привлекателен товар, но и покажет, почему он лучше, зачем клиенту покупать его именно здесь. Конкурентными преимуществами выделяться нужно именно в карточке — помним, что до главной клиент не факт, что доберется. Желательно, чтобы копирайтер мог работать вместе с SEO-специалистом или по техническому заданию, которое подготовлено при участии SEO.
Создание карточки товара
Перед тем, как создавать карточку, нужно определиться, какие задачи она решает. Во-первых, несет информативную функцию: цена, размеры и другие параметры, варианты покупки и доставки и т.д. С помощью визуального контента шансов завладеть вниманием потребителя намного больше. Грамотное использование преимуществ поможет определиться клиенту, зачем ему нужен этот товар и подтолкнуть к приобретению акционных товаров или же сопутствующих.
Как заполнять карточку товара
Существует особая технология, которая расскажет о поведении пользователя на странице не меньше, чем статистика от Яндекс или Google. Это айтрекинг: она заключается том, что специальное устройство айтрекер и ПО к нему используются для тестирования. Можно определить, как именно движется взгляд пользователя по сайту, странице. В результате исследований выяснилось, что многие проходят зрительный маршрут, что внешне напоминает “F”. Поэтому стоит разместить название товара, фотографию или видео с ним, призыв к действию и информацию об акции по этой траектории. Но она может изменяться, когда пользователь точно знает, за чем он пришел. Увеличивается скорость движения взгляда, он движется более непредсказуемо. Но, по результатам исследований, правая сторона экрана интересует пользователя меньше, чем левая — это можно учитывать.
Описание карточек товара
Название товара стоит разместить над его фотографией или справа от нее в верхней части страницы. Как уже говорилось выше, именно так просматривает пользователь сайт — слева направо, и так он сразу попал туда, куда ему было необходимо. Укажите стоимость товара в магазине и на сайте, если они отличаются, а также добавьте процент, который сэкономит пользователь при онлайн-покупке. Маркетплейсы не раз проводили исследования, которые доказали эффективность данного инструмента. Упоминайте длительность гарантии, круглосуточную работу поддержки с помощью графических элементов — это поможет акцентировать внимание и будет смотреться лаконично.
Фотографии товаров или видео, где рассказывается о том, как его использовать, необходимо сопроводить мотивирующими подписями, зачем пользователю приобретать ваш продукт здесь и сейчас.
Кроме основной информации о товаре, добавляйте фотографии сопутствующих товаров, которые можно приобрести вместе с основным товаром: для них потребуется указать цену и составить небольшое описание.
Иногда на сайтах в карточках нет возможности добавить отзыв или поставить оценку товару, что тоже влияет на восприятие пользователя. Ему важно быстро ознакомиться с опытом других клиентов, составить свое мнение, стоит ли покупать товар, подходит ли ему. Поэтому, если у вашего конкурента пользователи могут оставлять комментарии к товарам, то большинство предпочтет его.
Мы надеемся, что у вас получится составить описание для карточек самостоятельно, руководствуясь нашими советами, но желательно все же доверить проработку карточек профессионалам.