Как выбрать свой формат сайта
Одним владельцам бизнеса невозможно обойтись без многостраничного сайта, а другим для позиционирования и продвижения в интернете достаточно лендинга или сайта-визитки.
На что ориентироваться, если вы планируете заказать сайт в веб-студии:
- количество услуг или товаров, которые вы предлагаете;
- объем информации, которую вам необходимо донести до пользователя.
Когда нужен сайт-многостраничник
Многостраничный корпоративный сайт необходим, если вы обязательно хотите, чтобы на сайте были следующие рубрики:
- О компании
- Миссия вашего бизнеса
- Сертификаты и награды (подтверждают профессионализм и уникальность ваших услуг или товаров)
- «Контакты»
- «Партнёры»
- «Кейсы»
- «Фотогалерея»
- «Отзывы»
Иногда требуется ввести отдельную рубрику «Блог компании», если вы хотите привлечь дополнительный трафик, добавить лояльности аудитории к бренду и показать свою экспертность.
Другой формат многостраничного сайта — интернет-магазин. Он может состоять из десятков и сотен страниц, в зависимости от того, сколько у компании товаров. Кроме информации о компании, которая здесь тоже необходима, полноценный интернет-магазин имеет карточки с описаниями товара, онлайн-корзину, интеграцию с платежными системами, возможность выбрать способ доставки.
Когда отдать предпочтение одностраничному сайту
Одностраничники, как правило, решают другие задачи: продажи и поиск новых клиентов, презентация в интернете для повышения доверия аудитории к компании, удобный формат размещения контактной информации, чтобы клиентам было проще вас найти. Сайт-визитка и лендинг, несмотря на схожесть, служат разным целям. Об этом мы рассказывали на нашем канале в Яндекс.Дзен.
Сайт-визитка — это представительство вашего бизнеса в онлайне, со всеми контактными данными, собранными в одном месте. Это удобно для ваших клиентов, так как они могут выбрать для связи удобный вариант мессенджера или соцсетей.
Лендинг может составить конкуренцию интернет-магазинам: если до пользователя правильно донести информацию, то он совершит необходимое действие — купит, закажет, оставит заявку. Одностраничник подойдет для распродаж, акций, вывода новых продуктов на рынок. Чтобы интерфейс лендинга был удобным и положительно влиял на количество продаж, над сайтом должна работать команда специалистов. Но все зависит не только от «подогрева» интереса пользователя с помощью лендинга — менеджер по продажам должен довести потенциального заказчика до покупки.
Еще один важный момент, о котором нельзя забывать: поисковые системы редко поднимают одностраничники в топ органической выдачи, как в Яндекс, так и в Google.
Проконсультируйтесь с нашим специалистом, если так и не приняли решение: вам отправят бриф, анкету и зададут правильные вопросы, которые помогут понять, какой сайт вам нужен.