7 шагов для получения клиентов из Яндекс.Дзена
Как видно из статистических данных, ежедневно в сервис заходит около 11 миллионов пользователей, в среднем они тратят на чтение публикаций более 40 минут. Солидный показатель, на уровне ведущих социальных сетей.
А как ежемесячная аудитория Дзена выглядит в сравнении с другими лидерами Рунета? Посмотрим второй скриншот:
Аудитория Дзена (43 миллиона человек) – это чуть больше, чем у Avito, и чуть меньше, чем у Facebook. Но ведь такие каналы, как Facebook и Avito мы воспринимаем всерьёз? Значит, и к Дзену нужно присмотреться повнимательнее. По крайней мере, подумать о новых возможностях… Тем более, что специалисты сервиса подготовили видеоинструкцию под названием «7 шагов для запуска успешной рекламной кампании в Яндекс.Дзене».
В ролике показано, кто является пользователями сервиса (пол, возраст, география, устройства), описаны существующие форматы рекламы. Есть блоки о том, что такое воронка продвижения в Дзене, какие цели можно ставить для рекламной кампании. Рассмотрен очень интересный приём при размещении публикаций Scroll2site, благодаря которому до 40% читающих статью затем переходят на продающий сайт!
И, конечно, видео содержит пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Яндекс.Дзене: