Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении
Как просто рассказать о сложном? О сложных материях, про которые умные люди пишут книги? Попробуем показать «на пальцах» :)Шутки - шутками, но иногда такой подход оказывается более действенным, нежели длинные статьи. Увидев свою ошибку на фоне правильного подхода, человек осознаёт, где и в чём заблуждался, неверно представлял себе положение дел.Итак, мы решили предложить Вашему вниманию несколько плакатов, которые очень сильно помогают в ежедневной работе.Вам нужно донести до начальства, как правильно делать сайт (развивать его, наполнять, приводить трафик, повышать эффективность)?
Ваши подчинённые не понимают сути требований руководства, всё делают по-своему?
Вы являетесь партнёром Мегагрупп.ру и продаёте сайты, а клиенты упираются и твердят про свой «чудненький индивидуальный дизайн»?
Вы просто хотите лучше понимать, как и откуда на онлайн-рынке появляются продажи?Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса. Возможно, Вы решите сохранить полезные материалы для памяти. Или распечатать, чтобы находились перед глазами. У Вас… сотрудников… клиентов…Все материалы, о которых мы сегодня будем говорить, находятся здесь.
Рассмотрим их по порядку…
Три подхода к созданию сайта
Уже заголовок говорит о том, что делать сайты можно по-разному.
Увы, нередко получается вот так. Мы – за правильный подход. Каждый должен заниматься делом, в котором хорошо разбирается. Бизнесмен должен вести свой бизнес. Люди, которые создают сайты, должны создавать сайты.
Иначе всё выходит, как на плакате.
Дорожная карта маркетинга
Когда в жизни мы хотим куда-то прийти – мы должны понимать, какой дорогой следует двигаться.
В бизнесе – всё то же самое. Чтобы никто не заблудился – мы схематично изобразили дорожную карту маркетинга.
Делайте шаг за шагом, последовательно. И тогда Вы получите результат.
Самострой
Многие люди уверены, что обладают достаточными знаниями и врождённой бизнес-интуицией, чтобы самостоятельно сделать эффективный продающий сайт на простеньком бесплатном конструкторе.
Да ещё при условии, что техническую поддержку можно получить, только отправляя запросы по электронной почте в неведомые заграничные дали…
Как правило, результат получается таким, как на картинке.
Как продать слона???
Сам по себе (без входящего трафика) ни один сайт продавать не будет. Даже если он очень красивый и цены на товары суперпривлекательные. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки – нужен поток целевых посетителей.
Если Вы только начинаете путь в онлайн-бизнесе и никогда не работали в интерфейсах систем контекстной рекламы Яндекс.Директ / Google AdWords – Вам подойдёт сервис Rekmala.
Он позволяет запустить рекламную кампанию без глубоких знаний. Всего за несколько шагов. И продать слона. И не одного. И не только слона :)
Воронка продаж
Привлекая трафик на сайт, Вы должны понимать, что не все посетители станут Вашими клиентами (даже если они очень-целевые-посетители). Вы будете терять их на каждом этапе взаимодействия. Это – нормально. Обычная практика.
Задача: терять как можно меньше.
Из всех посетителей:
- 70% - «холодные» (на уровне «планирую купить… в будущем…»)
- 28% - «тёплые» (они уже предметно интересуются, но ещё не созрели для немедленного целевого действия)
- и только 2% - «горячие» посетители (их девиз «хочу сейчас», они готовы к совершению сделки).
Будет ли Ваш онлайн-бизнес успешным? Тут всё зависит от Вас: как Вы взаимодействуете с разными категориями посетителей…
>Страницы-ловушки
Если Вы занимаетесь привлечением целевого трафика на сайт из контекстной рекламы, то знаете, что увеличить продажи можно двумя способами.
Первый способ. Увеличить рекламный бюджет (подняв цены кликов, расширив список ключевых слов).
Второй способ. Сделать на сайте «страницу-ловушку», которая позволит работать более эффективно. Она просто повысит конверсию посетителей в покупателей без увеличения рекламного бюджета.
Как удержать клиентов на сайте?
Посетители приходят на сайт, но почему-то уходят, ничего не покупая. Логика их поведения непонятна.
…Возможно, они не нашли интересовавший их товар (если Вы вели трафик из рекламы на главную страницу)?
Возможно, у потенциальных клиентов остались вопросы, на которые в статьях не даны ответы?
Возможно, они не смогли понять, как заказать товар, просто «обломились», бросили оформление покупки???Что произошло? Как исправить ситуацию? Как доработать сайт? Как получать больше продаж? Решить все проблемы такого рода поможет сервис Оникон. Установите онлайн-консультант на сайт и общайтесь с клиентами – Вы сможете понять, где «узкое место» Вашего сайта, что мешает покупателям оставлять заказы…
Как повысить повторные продажи?
У Вас идут заказы и сделки, Вы всем довольны.Что ж, отлично!
Но Вы можете увеличить продажи своим старым (постоянным) клиентам, используя email-маркетинг с помощью сервиса Маливер.Дополнительная прибыль никогда не бывает лишней, ей всегда найдётся хорошее применение!