5 критических ошибок, которые мешают зарабатывать в интернете
Не важно, чем вы занимаетесь, продаете дома или оказываете бухгалтерские услуги, всем компаниям нужны клиенты, все хотят получать прибыль.
Если ваш сайт не продаёт, есть вероятность, что ваш бизнес может стать вашим хобби, которым вы занимаетесь за свой счет.
Проверьте, не допускаете ли вы ошибки, присущие любому бизнесу:
1. Неправильный подход к созданию сайта.
Собственники бизнеса при создании сайта опираются на своё виденье, прислушиваются к мнению бухгалтера, сисадмина, родственников, знакомых. Да, так делает большинство, потому что мы привыкли покупать вещи для себя и оценивать их по собственным критериям.
Но сайт вы создаете для своих клиентов, ведь именно они приносят Вам деньги. Ни Вы сами, ни ваш бухгалтер или родственник не вносит деньги в кассу! ПОМНИТЕ, Вы разрабатываете сайт для ваших клиентов! Ориентируйтесь на их пожелания, а не на свои. У вас должно быть четкое представление о том, кто ваши клиенты и чего они хотят.
«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба». Дэйл Карнеги.
2. Самое главное на сайте — это отличный дизайн!
В действительности дизайн сайта важен только собственнику бизнеса. Сегодня, в век, когда людям дорога каждая секунда и интернет переполнен предложениями, посетителям важно решить свою проблему, найти нужный продукт или услугу.
Если само по себе ваше предложение будет уступать конкурентам или неинтересно посетителю, то даже эксклюзивный дизайн не заставит его купить, согласитесь?
Посмотрите на сайты М.Видео, Ситилинк, Ozon. Они являются успешными в интернете без какого-либо дизайна, потому что полезны и интересны пользователям.
Да, внешний вид сайта влияет на общее восприятие - встречают по одежке. Но провожают-то по конкретным выгодам. В конечном счете выигрывает тот сайт, который убедил вас в том, что его товар или услуга будут для вас наиболее выгодны. Дизайн тут ни при чем.
3. Сайт никто не посещает
Невероятно, но многие предприниматели не понимают, что создания сайта недостаточно для получения прибыли, им еще нужно постоянно заниматься и активно продвигать.
Если вы до сих пор не рекламируете свой сайт, то вы каждый день дарите клиентов своим конкурентам и отказываетесь от прибыли.
Контекстная реклама - это самый быстрый и действенный способ привлечения новых клиентов. Сразу же после запуска рекламной кампании ваш сайт будет на первых местах в поисковике. Платить вы будете только за переходы на ваш сайт.
Если вы уже пользовались контекстной рекламой и остались недовольны результатами, “вы просто не умеете ее готовить”, обратитесь к сертифицированным специалистам. При правильной настройке вы получите отличный результат.
4. Сайт не продает.
Еще 5-10 лет назад конкуренция в интернете была не очень большой, поэтому даже самый простой сайт мог работать достаточно эффективно. Сейчас все изменилось.
Появляются новые стандарты и технологии. И то, что было прорывом 3-4 года назад сейчас уже безнадежно устарело и не стоит ничего.
Чтобы клиенты не уходили к вашим конкурентам, Ваш сайт должен иметь продающий контент:
- захватывать и удерживать внимание посетителя
- предлагать решение проблемы посетителя прямо здесь и сейчас
- кратко и доступно объяснять посетителям выгоды от сотрудничества с вами
5. Продажи «в лоб».
Не пытайтесь продавать “в лоб”. Большая часть людей, которые могли бы совершить покупку, не готовы это сделать мгновенно – они ещё только думают, ищут, размышляют… Попытка продать «в лоб» приводит к тому, что Вы теряете их. Почему? Это вопрос психологии. Люди любят покупать, но не любят, когда им продают. Как только Вы обращаетесь к человеку со своим предложением – у него автоматически возникает отторжение. Он не готов к Вашему напору, вернее – к Вашей инициативе.
Если вы используете в своем бизнесе только этот способ, увы, вы обречены.
“Люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому вам нужно приспособиться ИЛИ готовиться к вымиранию” (Брайан Халлиган, американский маркетолог).
Используйте на вашем сайте двухшаговую модель продаж.
Снизить недоверие помогает лид-магнит - сначала предлагаем что-то бесплатное и в то же время ценное для пользователя, чтобы приблизить его к покупке основного продукта.
Внедрение этого простого приема позволит резко увеличить эффективность Вашего сайта и быстро принесет ощутимые результаты при том же уровне посещаемости.
Выводы:
Не забывайте, что на сегодняшний день интернет переполнен предложениями. У пользователей есть огромный выбор и они ищут ваш товар или услугу, им нужна определенная информация и решение их проблем. Если вы ее не предоставите, то клиент уйдет к конкурентам.
Сайты без рекламы и продающего контента не привлекают внимания пользователей, не продают, не конвертируют — они не работают!
“Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!” (Алиса в Стране Чудес. Льюис Кэрролл)