Хочу сайт!
Наверх
Главная
Портфолио
Цены
Отзывы
Акции
Блог
Кейс. Рост трафика в Яндексе в 2 раза за счет оптимизации поведенческих и коммерческих факторов
41
2023-05-21
Назад
15.02.2022
1132

Кейс. Рост трафика в Яндексе в 2 раза за счет оптимизации поведенческих и коммерческих факторов

image_2022-02-15_12-20-27

Сайт клиента: https://agrodecor.ru

В Яндексе самые важные факторы ранжирования — поведенческие и коммерческие. Уже много лет они гораздо важнее текстовых и даже ссылочных параметров.

Давайте разберемся, что значит каждый фактор.

Поведенческие факторы — это про то, насколько сильно ваш сайт нравится пользователям

  • Находятся ли на вашем сайте долго или закрывают в первые секунды?
  • Сколько посетителей возвращаются в поисковую выдачу, покинув ваш сайт?
  • А те, что остались на сайте, взаимодействуют ли с формами заказа, совершают ли микро- и макро-конверсии?

Если с сайтом все хорошо, поведенческие факторы играют в плюс, и ваш сайт поднимается в поиске, принося больше органического трафика.

Если сайт по дизайну и удобству пользования уступает конкурентам, то он постепенно выпадает из выдачи Яндекса.

Коммерческие факторы — это агрегированная оценка вашего бизнеса.

  • Как хорошо ваш бизнес отвечает на запросы покупателей?
  • Достаточен ли ассортимент, удобны ли способы связи, оплаты, доставки и т.д.?
  • Удовлетворены ли покупкой ваши покупатели
  • Решает ли бизнес попутные задачи покупателей?

Всю эту информацию поисковик получает со страниц сайта, а значит, критически важно правильно донести все аспекты вашего бизнеса до поискового робота.

Как это сделать?

  • Предусмотреть в дизайне информационные блоки — доставка, оплата, отзывы, вопрос-ответ и т.д.
  • Создать целые разделы с дополнительной информацией — страницы Контакты, О нас, Отзывы, Партнеры и т.д.
  • Внедрить на такие блоки и страницы специальную микроразметку.
    По ней поисковик быстрее и точнее понимает структуру сайта, определяет какая именно информация представлена на сайте.

Более того, микроразметка дает улучшенный вид сниппета — маленького кусочка сайта в выдаче по какому-либо запросу.

Проработка сайта по поведенческим характеристикам и коммерческой составляющей повышает релевантность вашего сайта, а значит, растут позиции.

Результаты работы с клиентом

image_2022-02-15_12-49-16

Падение показателя отказов

wZCIixxQ

Рост посещаемости сайта клиента из Яндекс

Решать проблему с падением позиций в Яндексе мы стали как раз за счет проработки обсуждаемых факторов. Но усовершенствовать старый сайт было неперспективно: устаревший дизайн, структура url-адресов не предполагала ЧПУ (ссылки из слов).
Работы по доработке сайта могли затянуться на год-полтора.

По этим причинам целесообразно было использовать готовое решение с современным дизайном и проработанной оптимизаций поведенческих и коммерческих факторов.

В начале прошлого года отдел SEO начал разрабатывать такие готовые решения, которые сокращают время продвижения на 4-6 месяцев за счет того, что большой объем работ по микроразметке, подключению функционала, блоков и страниц уже предусмотрен «в коробке».

Подключив оптимизированное готовое решение, мы стали фиксировать падение показателя отказов.
Это дало планомерный рост трафика уже через месяц.

Результат: Рост посещаемости в 2 раза за очень короткий промежуток времени по меркам SEO. И это не предел, сезон в данной тематике начинается в апреле, а значит, есть еще несколько месяцев на индексацию и учет всех изменений.

Хотите также? Обращайтесь за консультацией в отдел SEO

Предыдущая статья
Следующая статья