Хочу сайт!
Наверх
Главная
Портфолио
Цены
Отзывы
Акции
Блог
Секреты составления цепляющих Title и Description
48
2023-05-21
Назад
11.10.2022
1762

Секреты составления цепляющих Title и Description

Метатеги Title и Description представляют сайт в поисковой выдаче, влияют на его посещаемость. Потенциальные клиенты видят эту информацию как название и анонс ресурса. Просматривая выдачу браузера по заголовкам, пользователи определяют самые интересные и актуальные. Если главный метатег (заголовок Title) составлен с учетом интересов потенциальной аудитории, то и отдача будет достойной.

Как написать цепляющий Title

Чтобы пользователь выделил заголовок и пришел именно на ваш сайт, этот заголовок должен быть максимально привлекательным. Title отображается в верхней строчке браузера и закладках, в поисковой выдаче в виде выделенного синим текста, в ссылках с других сайтов. Цепляющим заголовок в первую очередь становится благодаря использованию конкретных поисковых фраз (ключей). Именно эти слова пользователи вводят в строчку браузера при поиске информации. Полный текст метатегов указывается в конструкторах сайтов в особых блоках, а пользователи уже видят их в виде заголовков.

Основные характеристики продающего (привлекательного) Title:

  • Отличие от H1 и банальных сочетаний из двух слов
  • Грамотное использование ключевых слов
  • Длина до 60-70 символов
  • Соответствие содержимому страницы
  • Уникальность для каждой страницы и версии сайта
  • Использование названия бренда только для главных страниц

Допускается легкая сенсационность для привлечения внимания, но без обмана и преувеличений.

Рекламное описание страницы в Description

Этот текст составляют, чтобы в паре строк обрисовать выгоды предложения, товара, бренда для клиента. Если Description не прописан, система возьмет первое предложение из текста на странице. В паре предложений обычно указывают информацию о наличии товара, услуги, их стоимости, скидках и акциях, телефон компании, особенности продукта. Также Description описывает важные дополнительные услуги и содержит призыв к действию (купите, позвоните, закажите). Рекламное описание страницы ресурса основано на предложении положительного результата и получения выгоды клиентом, решении его проблем. Акцент делается не на самой проблеме, а на том, с какой легкостью посетитель сайта избавится от нее. В этом случае принято использовать следующие фразы:

  • «Достанем для вас товар, модель»
  • «Избавим вас от хлопот, проблем, скуки, рутины»
  • «Поможем вам выбрать, найти, приобрести»
  • «Позаботимся о вашем комфорте, прибыли, здоровье»
  • «Сэкономим ваше время, деньги, сбережем нервы»
  • «Ваша прибыль вырастет через»… и тому подобные

Пользуются успехом рифмованные описания, вызывающие улыбку. Такие предложения не только обещают решить проблемы клиента, но и поднимают настроение. Они привлекают внимание, выгодно выделяясь на общем сухом фоне деловых объявлений. Помимо юмора для выделения Description и Title на фоне конкурентов можно использовать разные смайлы, эмодзи и картинки.

Длина Description не должна превышать 140 — 160 символов с пробелами. Если описание окажется длиннее, поисковые алгоритмы просто отсекут лишний "хвост". При этом описание может потерять смысл. Кроме того, чересчур длинный Description, если его часто использовать, может привести к понижению рейтинга, снизив позиции ресурса в выдаче. Иногда описание делают незаконченным, обрывая фразу "на самом интересном месте", как в сериале. Такой прием уместен для блогов.

Определить самый кликабельный вариант метатегов поможет способ их дублирования. Одновременно составляется по две пары Title и Description с разными ключами и содержанием. Выгодная версия определяется путем эксперимента с подсчетом количества переходов по каждой ссылке.

Хотите, чтобы продвижением вашего сайта занимались профессионалы? Заполняйте заявку на seo.megagroup.ru

Предыдущая статья
Следующая статья